Тема: Секущая кромка

Создаю пользовательский объект производный от AcDbEntity. Не подскажет ли кто-нибудь как сделать так, чтобы объект можно было выбирать в качестве секущей кромки для команд "Обрежь" и "Удлини".

Re: Секущая кромка

Мне кажется, что объекты,  наследованные непосредственно от AcDbEntity,  не могут быть использованы в качестве boundary objects для родных команд Автокада _trim и _extend. Такими объектами для этих команд  могут быть    polylines(AcDbPolyline), arcs(AcDbArc), circles(AcDbCircle), ellipses(AcDbEllipse)? ,  т.е.  объекты производные от класса  AcDbCurve, со своими функциями, которые и использует Автокад, реализуя команды _trim и _extend. Вот, если пользовательские объекты наследовать уже от них (или от общего  для них предка AcDbCurve), то такие объекты должны автоматически работать с командами _trim и _extend и т.п. Если же по каким-то идейным соображениям необходимо наследование именно от AcDbEntity, то, скорее всего,  без своих команд, моделирующих действие _trim и _extend,  не обойтись.