Тема: присвоение кнопки действия

Подскажите, пожалуйста.
   Была программа, начинающаяся

(DEFUN ZA ()
( Setq raTtt  ( getint  "\n точки рисовать <да>, нет=1:"))
( if (/= raTtt nil)(setq raTtt nil)(setq raTtt 1))
;         ФОТО
( Setq raF01  ( getpoint "\n  ФОТО - укажи точку - F01 точка схода прямых  (левая):"))
if ( /= raTtt nil )( command "_Point" raF01 ))
( Setq raF02  ( getpoint "\n  ФОТО - укажи точку - F02 точка схода прямых  (правая):"))
( Setq raA0 (+ (angle raF01 raF02)(/ pi 2)))
(if ( /= raTtt nil )
( progn
( command "_Point" raF02 )
( command "_line" raF01 raF02 "")
   и т.д.
   Нужно сделать диалоговое окно вместо того, чтобы набирать через строку ( getint  "\n точки рисовать <да>, нет=1:")).
   DCL
Tochki : dialog {
label = "Задание проекционного аппарата";
spacer;
: row {
label = "Точки рисовать?";
fixed_width = true;
alignment = centered;
: ok_button {label="Да"; width = 15;}
: button {label="Нет"; key="bez"; width = 15;}
}
}//Tochki
   LSP
(defun ZA1 (/)
(if (< (setq dcl_id (load_dialog "Tochki.DCL")) 0)(exit))
(if (not (new_dialog "Tochki" dcl_id)) (exit))
(action_tile "accept" "(done dialog)")
(action_tile "bez" "ЧТо сюда нужно вписать?")
(setq what (start_dialog)) ; для проверки выхода по ОК
(done_dialog)
(unload_dialog dcl_id)
(ZA)
;;;    (princ)
);defun ZA1

Re: присвоение кнопки действия

Что значит "рисовать точки". Отображать их на экране монитора? Этим управляем переменная PDMODE. Наверное при ответе "нет" (setvar "PDMODE" 1) точки не отображаются вообще, а при ответе "да" значение 0, 2, 3 или 4. В зависимости от договоренности.

(action_tile "accept" "(done dialog) (setvar \"PDMODE\" 1)")
(action_tile "bez" "(done dialog) (setvar \"PDMODE\" XX)"); XX - 0, 2, 3 или 4