Тема: присвоение кнопки действия
Подскажите, пожалуйста.
Была программа, начинающаяся
(DEFUN ZA ()
( Setq raTtt ( getint "\n точки рисовать <да>, нет=1:"))
( if (/= raTtt nil)(setq raTtt nil)(setq raTtt 1))
; ФОТО
( Setq raF01 ( getpoint "\n ФОТО - укажи точку - F01 точка схода прямых (левая):"))
if ( /= raTtt nil )( command "_Point" raF01 ))
( Setq raF02 ( getpoint "\n ФОТО - укажи точку - F02 точка схода прямых (правая):"))
( Setq raA0 (+ (angle raF01 raF02)(/ pi 2)))
(if ( /= raTtt nil )
( progn
( command "_Point" raF02 )
( command "_line" raF01 raF02 "")
и т.д.
Нужно сделать диалоговое окно вместо того, чтобы набирать через строку ( getint "\n точки рисовать <да>, нет=1:")).
DCL
Tochki : dialog {
label = "Задание проекционного аппарата";
spacer;
: row {
label = "Точки рисовать?";
fixed_width = true;
alignment = centered;
: ok_button {label="Да"; width = 15;}
: button {label="Нет"; key="bez"; width = 15;}
}
}//Tochki
LSP
(defun ZA1 (/)
(if (< (setq dcl_id (load_dialog "Tochki.DCL")) 0)(exit))
(if (not (new_dialog "Tochki" dcl_id)) (exit))
(action_tile "accept" "(done dialog)")
(action_tile "bez" "ЧТо сюда нужно вписать?")
(setq what (start_dialog)) ; для проверки выхода по ОК
(done_dialog)
(unload_dialog dcl_id)
(ZA)
;;; (princ)
);defun ZA1