Re: Не знаю как тему обозначить!

> Дарья
выход: нанять программиста, поставить ему задачу, получить и оплатить решение.

Для меня эта задача очень сложна. Я не программист. Так, немного знаю Лисп. Меня просто всегда удивляют эти возмущенные крики - "Я такой хороший (-ая), у меня работа горит, мозги плавятся, а мне никто помочь не хочет".

> Коваленко Сергей
Я не говорила что я хорошая.
Я просила совет и помощь.
Скажите хоть какие книги почитать.

> Кулик Алексей aka kpblc
Почем возьметесь???

Кулик Алексей aka kpblc (2008-08-28 16:06:40)
Почем возьметесь???

Провокация! девушка (Дарья Тарахова <darya_x83@mail.ru>) уже пыталась на свои задачи подписать программиста. В частности, 15 Апр 2008 18:38:23 выслала мне часть тех.задания и интересовалась сроками и условиями реализации. По тому, что она выслала, я сделал демо-программу совершенно бесплатно и предложил обсудить полное ТЗ и оплату. После этого не было никаких откликов, только появлялись новые посты на форуме, подобные этому. Вероятно, у девушки нет средств для оплаты, если она выступает заказчиком самостоятельно, и нет возможностей убедить руководство в необходимости нанять для решения задачи стороннего разработчика. Так что не советовал бы серьезно рассматривать данное предложение

> Зигмус
Вы совершенно правы.
Все так и было!!!!!!!!!!!!!!!!
То что Вы мне выслали - две три кнопки, а не демопрограмма. Не льстите себе господин Зигмус.
Никакую я Вам часть тех.задания не высылала. Тех.задание просто огромное. А то что я Вам выслала - это ерунда.
Я обычный инженер с зарплатой 10 тыс. рублей. А Вы заломили 1000 руб. в час. Это мне надо пару лет с Вами расплачиваться за десяток Ваших часов.
И никакая это не провокация!!!!
И никто Вас не подписывал ни на что!!!!!!!!!!!
Не надо кидаться такими репликами!!!!!

Да и никого я не заставляю мне помогать!!!!!!!!!!
Не хотите помогать - не пишите мне совсем!!!!!!
А вы все как коршуны накинулись на меня!!!!!
До слез довели!!!!!!!!