Подтверждаю!
Рабочий код программы не получится. Максимум, можно посмотреть алгоритмы, которые заложены в программу, да и то, необходимо понимать код не на уровне функций, а на уровне идей, чтоб понимать мысли автора.
ps. недавно, я заинтересовался возможностью создания и редактирования 3dsolid используя entmakex и entmod. Описаний на эту тему мало, решил посмотреть рабочие коды. Столкнулся с тем, что все или почти все коммерческие и само собой скомпилированные в vlx. Скачал себе все такие коды, декомпилировал и начал смотреть... Реально, работу с геометрией, никто не реализовал. Есть всего три подхода:
1. самый частый - использование команд автокада, для редактирования тел.
2. более интересный подход замена положения вершин в заранее известной геометрии (например для box перемещение одной или нескольких вершин, те. без изменения количества)
3. создание нового тела, но как клон изученного (например box любой формы, труба с любым диаметром, длинной и толщиной стенки, ориентацией в пространстве), но опять, без возможности сделать шаг в сторону...
В итоге, пишу свою библиотеку функций для работы с 3dsolid... Кстати, самые интересные и сложные функции по этой теме, были найдены в исходном коде на различных форумах мира!