Тема: Отрисовка объектов
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста в понимании концепции отрисовки объектов.
Я почитал в документации "ObjectArx developer guide" главу "The Graphics Interface Library" немного прояснилось
то есть:
есть классы Gi Graphic Interface - library defines a set of interfaces with which objects can render themselves to an underlying graphics system.
setAttributes() - function initializes attributes for the entity, such as color, layer, and linetype.
worldDraw() function builds the portion of the entity's graphical representation that can be specified independent of any particular model-space view or paper-space viewport contexts.
viewportDraw() function then builds the view-dependent portion of the entity's graphics.
Про GS Graphic System классы документации не нашел. Наверное плохо искал. А вопросов много. И чем дальше вникаю тем больше вопросов появляется.
Собственно вопросы;
1 Зачем нужны Gs классы? Меня интересует когда используются Gs, а когда Gi. Наверное после объяснения остальные вопросы отпадут.
2 Когда именно выполняется рендеринг. Тоесть когда используется OpenGl? Пока подозреваю что это выполняется в функциях worldDraw() или viewportDraw().
3 Из Gs Классов меня интересует больше всего AcGsMode, AcGsNode, AcGsView для чего и как используются?
Возможно что я сильно заблуждаюсь и поэтому прошу помочь разобраться.
Мне нужно понять всю последовательность действий поэтапно от создания объекта до отрисовки.