Тема: AcArray

правильно ли делать так:

// глобальные переменные
struct V
{
  AcGePoint3d p;
  AcDbEntity *pEnt;
}
AcArray <AcArray <V>> List;
.
.
.
void test()
{
  AcArray <V> arr;
  .
  . добавление в массив arr элементов
  .
  List.append(arr);
}

приложение компилится, но при выполнении в автокаде выдает фатальную ошибку. когда закоментирую строчку "List.append(arr);" выполняется в акаде нормально.
Вопрос: можноли создавать массив List такого вида в глобальных переменных, или надо искать ошибку в других местах кода...
с уважением GiENA.

Re: AcArray

Попробуй как-то так:

typedef struct
{
  AcGePoint3d p;
  AcDbEntity *pEnt;
} V;
AcArray <AcArray <V,AcArrayObjectCopyReallocator<V>>> List;
void test(void)
{
  AcArray <V,AcArrayObjectCopyReallocator<V>> arr;
  //..........
  List.append(arr);
  //..........
}