Тема: оптимизация цикла

Привет! Кто? скажет как оптимизировать цикл For i = 1 To 100 000 Next. ;) Т.е. что я хочу: я имею в руках прайс лист в экселе, в котором до ста тысяч наименований!!! Мой макрос ищет совпадение перебором диапозона моей переменой с ячейкой, которая может находится как в начале листа, так и в его конце....
как разбить диапозон [1; 100000] на кусочки то в начале - то в конце....

Re: оптимизация цикла

может есть возможность напрямую использовать стандартную команду "найти"?

искать вручную по сто значений, которые определеным образом надо упорядочить, рассчитать - сложно, даже вернее долго....

> Dolgy44
Разбей массив значений на 10(100) частей и запусти одновременно 10(100) экземпляров программы поиска.

Application.WorksheetFunction.Match([i]значение[/i],[i]просматриваемый_массив[/i],0)

LeonidSN, я дилетант в языках... Каким образом запустить десяток процедур(функций), как я понимаю параллельно, если vb читает код построчно(последовательно)???????

> Dolgy44
Вы знаете, это все таки полушутливое предложение.
А если серьезно, то есть различие между работой кода написанного на VB и на VBA. Код на VBA работает именно так, как вы сказали - интерпретатор читает и выполняет его построчно.
Код на VB предварительно компилируется и в результате этой процедуры образуется т.н. исполняемый файл с расширением .exe или .dll.
Вот эти файлы-программы никто не мешает запускать одновременно. Правда понятие "одновременная работа" здесь тоже несколько условное, поскольку параллельную работу программ регулирует операционная система, выделяя каждой из них кванты времени работы процессора. Ну это мы уже залезаем в дебри, вы все это прочитаете в книжках.
А для оптимизации процесса обработки больших массивов информации не существует легких решений. Обычно для ускорения этой обработки массив предварительно сортируют. Алгоритмы и коды на VB можно посмотреть, например, в книге Рода Стивенса "VB Готовые алгоритмы". Или поискать эти материалы в Сети, например