Re: Спасение гибнущего форума
> Кулик Алексей aka kpblc
Чего ты прикалываешься? Чай не первый год здесь. Поэтому цели и задачи конференции сайта CADuser знаешь не хуже меня. :)
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Разное → О форуме → Спасение гибнущего форума
> Кулик Алексей aka kpblc
Чего ты прикалываешься? Чай не первый год здесь. Поэтому цели и задачи конференции сайта CADuser знаешь не хуже меня. :)
> The Rust
Так сделайте форум для клиентов CSoft. И будем наедятся что форум оживёт. А я Вам так же не навязываюсь. Ни кто не мешает решать вам самим ваши проблемы.
Так сделайте форум для клиентов CSoft.
??????...Это к кому...????
И будем наедятся что форум оживёт
Так он и так живой. Причем в последнее время когда исчезли идиотские темы типа "Model<->Layout" конференция как раз более всего отвечает поставленным задачам. :)
Мне кажется что этот форум обоюдовыгоден как CSoft, так и форумчанам. CSoft он выгоден тем, что можно не тратиться на серьезную техподдержку, так как большинство вопросов решаются на форуме на уровне пользователь<->пользователь без вмешательства сотрудников CSoft. Пользователям форум выгоден тем, что на вопросы здесь можно частенько получить ответ быстрее, чем от официальной техподдержки. Но так как форум находится на техплощадке CSoft, то лично я от них ожидаю простого модерирования форума. Очень надеюсь что он не превратится в помойную яму для спама, флуда и т.д.
P.S.: Если они (сотрудники CSoft) не хотят (или не могут) заниматься этим сами (если за эту работу им не платят, то я их могу понять), то пусть поделятся модераторскими функциями с кем-нибудь из постоянных участников форума. Иначе Vova совершенно прав и форум умрет очень быстро. Грустно на это смотреть...
...что можно не тратиться на серьезную техподдержку, так как большинство вопросов решаются на форуме на уровне пользователь<->пользователь без вмешательства сотрудников CSoft.
Правильно!!!
Мне кажется что этот форум обоюдовыгоден как CSoft, так и форумчанам
Все верно. И я о том же. Только Vova о другом слезы льет. Вот его цитата:
Сравните количество посетителей два года назад и сейчас.
Т.е. об увеличении посещаемости. А так ли нужна бешенная посещаемость? Сомневаюсь. Не вписывается в концепцию, однако.
Лучше бы автор темы, что бы расшевелить конференцию занялся разделом "Настройка меню и DIESEL". Ответил бы на вопросы, написал бы парочку другую статей по Diesel. В полном ауте находится раздел. Как то странно все это. :(
> Sales@csoft.ru
)))) Да, действительно, что я хочу?!
Много чего хочу, например конкретных действий, а не пустых разговоров. Это я Вас не пойму! То Вы исправляете ошибки, то продаёте как есть, уж Вы определитесь, пожалуйста! Кто с кем конкурирует, о чём это Вы? Сделайте тогда скидку на конкуренцию!
...при этом НИЧЕГО конструктивного...
Вам мало вопросов конкретных на форуме?
Вам помочь, направить Вашу работу в нужное русло? ...Запросто! Начните с проектов в АА и MEP, Revit и Autocad. Создайте примеры, прокомментируйте их! Покажите достоинства и недостатки Продуктов и что можно сделать чтобы их устранить. А для начала представиться не мешало бы!
> Sales@csoft.ru
[i] > Valery Brelovsky (2009-01-09 12:06:21)
Так значит форум работает! Вы искали — Вы получили!
Я что сказал что форум не работает?
А искать как раз стало сложнее. Я и не пытаюсь искать.
Но где
Например в разделе Геодезия и картография, Land... отвечает Алексей Ткаченко и Татьяна Чайко
Скажу что Александр Ривилис (2009-01-09 13:06:57) на 100% прав
Я пользуюсь его программой выбора по образцу и расчленением и удалением прокси объектов. А вот ни разу не воспользовался советами от Алексей Ткаченко.
Так что претензий к вам и форуму нет.
И всё таки подумать над вопросом как прилагать к ответу файл всё таки пора. А то сегодня в разделе Land пришлось отправлять растры в личку, а ответ писать у вас.
> Valery Brelovsky
порталу действительно нужно больше внимания и нужна доработка функционала.
Что касается разработок Александра Ривилиса из команды "Маэстро" (если не изменяет память), то их продукты всегда были высоко утилитарными для проектировщиков.
> Sales@csoft.ru
Такой поток лапши! Т.е. Вы ничего, никому не должны, всё хорошо, отлично! Т.е. совершенно форум не читаете? Теперь понятно, почему он пустеет?! Я ещё тут пристал с проектами...
Вы, Sales готовьтесь, первый интересный технический вопрос по AA или MEP Ваш, будем тестировать Вас на практике. Надеюсь в поддержке нам не откажете, а мне пора мозг лечить.))
> Sales@csoft.ru
Здравствуйте Продавец из CSoft. Видимо, вы взялись отстаивать форум. Но всё вышеизложенное верно!
1. Поиск в истории, на форуме отвратительный, почти отсутствует.
2. Сортировка сообщений, отсутствует.
3. Нет возможности приложить файлы, даже картинки.
4. Модерирования сообщений нет, спам не удаляется.
5. Со стороны вашей компании, быстро реагируют только на вопросы, связанные с продажами.
6. Отсутствует подписка на тему, RSS и другие способы оповещения и слежения за темами.
7. Отсутствует связь между пользователями напрямую, т.е при отсутствии опубликованной почты - ее вообще нет...
Думаю, это основные проблемы форума, даже частичное решение которых, способно возродить форум.
To, о чем писал Vova (2009-01-09 06:48:43) не реализовано, хотя на это надо всего несколько минут. А здесь нас уверяют, что следят за форумом. Или увлеклись ответами на наши нападки? Лучше пропустите несколько уколов и сделайте.
Далее, всем знакомо это сообщение, возникающее ежеминутно
Включена защита от перегрузки сервера. Попробуйте обновить страницу через несколько секунд.
Об этом писали и раньше, воз и ныне там. То есть здесь.
> Vova
Запустил поиск по форуму, мой ник встречается всего 184 раза, это что, глюк? До переезда было гораздо больше.
Не похоже, что у них что-то изменится на форуме. Конфликт с Autodesk, появление Nanocad говорит об обратном...
> Евгений Елпанов
Евгений, как только начнутся рабочие дни - я обсужу этот список с нашими ИТ-шниками. Порядок внесения правок выложу здесь. + поиск. Спасибо!
Евгений, как только начнутся рабочие дни — я обсужу этот список с нашими ИТ-шниками. Порядок внесения правок выложу здесь. + поиск. Спасибо!
Можно подумать, что ай-тишники раньше об этом не знали. Пришёл Sales и все вдруг прозрели... Где вы раньше были?
Мне эта ситуация напоминает анекдот про пациента, к-рый вместо врача попал к санитару!
Откровенно говоря это сообщение Уже достало
Включена защита от перегрузки сервера. Попробуйте обновить страницу через несколько секунд.
Обычно если сервер перегружен то он не открывается и не надо по несколько раз перезапускать обновление. Просто заходишь в другое время.
А здесь написал совет и сиди жми кнопку обновления страницы из-за этого блага.
Так может, в этом и все дело - сервер хилый? И всякие сервисы его просто грохнут.
Я в свое время скачал почти весь раздел "Готовые программы". И вот что интересно, сортировка тем на локальном компьютере сохранилась такой, какой она была на форуме autocad.ru. Что же мешает на этом форуме применить тот же механизм?
PS
Примеры работ и обмен опытом.
https://www.caduser.ru/forum/topic42017.html
> Sales@csoft.ru
PS
Спросите у Бенкляна, Ишмякова и др., как они 10 лет тому назад поднимали форум!
Например в разделе Геодезия и картография, Land... отвечает Алексей Ткаченко и Татьяна Чайко.
А, в Map они не заглядывают? Там куча вопросов и сплошное самообслуживание.
> Olga_@@@
Да, метко сказано ))) Сплошное самообслуживание!!! Можно такой банер поместить вместо рекламы NanoCAD
У нас Самообслуживание!
Форумы CADUser → Разное → О форуме → Спасение гибнущего форума
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc