> den-si
Пример с автомобилем не совсем удачен. Угон автомобиля это кража материальных ценностей, принадлежащих, напрмер, частному лицу.
Пример с автомобилем более подошел бы к теме в следующей трактовке. Человек сделал на СВОЕМ оборудовании за СВОЙ счет точную материальную копию мерседеса и сам бы на ней катался. Не важно с какой целью. (Если бы он возил людей за деньги то претензии к нему были бы от таксистов, а, не как Вы думаете, от производителей). Тогда компания, производящая мерседесы должна на него подать в суд. Однако это абсурдно. Потому, что этот человек не торгует копиями автомобилей.
Так же абсурдным является называть САПРовский "пролетариат" пиратами. Вешать ярлыки на сапровский "пролетариат" мягко говоря не хорошо. Так как каждый из них заплатил (тому кто ему предложил подходящий продукт), часто из своего личного кармана, хотя и работает на организацию.
Если организация отказывается от поддержки КОПИЙ своего продукта, разве она тем самым не снимает с себя ответственность за использование КОПИЙ другими пользователями? И разве она имеет после этого право претендовать на прибыль, которую нашли другие изобретатели от использования этих КОПИЙ? Уж скорее возмущаться должны "таксисты". И вообще, разве можно пытаться наказывать кого-то за использование клонов, только потому что эти клоны находятся в его руках? Вопрос, конечно, теоретический.