Тема: Рубленность в C3D_2008

Доброго дня, Всем.
Ситуация следующая при создании точек на трассе с рубленным пикетом, C3D_2008 его не учитывает, т.е : Точки-Создать точки- Трассы-Пикет/смещение. Поясню, создаю точку трассы на ПК 53+28, (ввожу 5328, смещение0) а она фактически получается 53+29, т.к. ПК32=99м. Это штатная ситуация и алгоритм программы "понимает" но не учитывает рубленные пикеты? Что посоветуете? Придется наверное разбивать трассу на две....

Re: Рубленность в C3D_2008

Андрей Телышев,
Вы вводите расстояние от начала трассы до точки а не пикет. Так как программа может учитывать если Вы сами этого не учитываете. Замечу что при том что есть рубленный пикет длинна трассы не изменяется. Изменяется только пикетное значение конечной точки. Введите 5327 и получите точку в нужном месте.

Re: Рубленность в C3D_2008

Valery Brelovsky пишет:

Вы вводите расстояние от начала трассы до точки а не пикет

Программа четко пишет: введите пикет  :!:  Я не тупой и длинну трассы от ее пикетажа отличаю.
МИНУСЯКА огромный разработчикам за подмену терминов! :evil:

Valery Brelovsky пишет:

Введите 5327 и получите точку в нужном месте.

Если бы все так просто: ОДИН рубленный пикет на ОДИН метр! Их может быть и два и три и сколько угодно, и рубленность может быть -3.975м,+4,612м и т.д.

Valery Brelovsky пишет:

Так как программа может учитывать если Вы сами этого не учитываете

И мне теперь на калькуляторе с ведомостью рубленных пикетов вычислять какое же расстояние от начала трассы имеет искомая точка? Я могу сложить, а прога нет? Кто ее писал в таком случае и нафига? :evil:

Re: Рубленность в C3D_2008

Андрей, здравствуйте!

Очень удивилась Вашему сообщению, потому что у меня все работает самым правильным образом - точка ставится на трассе именно с учетом рубленых пикетов, проверила не один раз, изменяя пикетаж. Хотела написать, что, видимо, Вы что-то делаете не так, но потом запустила 2008 версию - оказалось, в ней и в самом деле точка ставится не в нужном пикете, а на расстоянии от начала трассы. Это, конечно, очень неудобно!

Могу только сказать, что в C3D 2009 все работает как следует и рубленые пикеты учитываются корректно.

Re: Рубленность в C3D_2008

Значит в 2009 модуль рубленности доработали. Спасибо за инфу! (понимающий человек нашелся)  :)   Будем искать С3D_2009