пробовал, но на контекстное меню оно не влияет.
AcEdJig::DragStatus
ENGITubeJig::sampler(void)
{
DragStatus stat;
setUserInputControls((UserInputControls)
(AcEdJig::kAccept3dCoordinates
| AcEdJig::kGovernedByOrthoMode
| AcEdJig::kAcceptOtherInputString
| AcEdJig::kNoNegativeResponseAccepted
| AcEdJig::kNullResponseAccepted
| AcEdJig::kNoZeroResponseAccepted));
setSpecialCursorType(AcEdJig::kRubberBand);
//setKeywordList(_T("Horz Vert All None"));
AcGePoint3d pnt;
stat = acquirePoint(pnt);
if (stat == kNormal) {
if (pnt == mWcsPt2) {
return AcEdJig::kNoChange;
} else {
mWcsPt2 = pnt;
}
}
switch(stat)
{
case kNull:
POINT cp;
bool aa=GetCursorPos(&cp);
CMenu dropMenu;
dropMenu.CreatePopupMenu();
dropMenu.AppendMenu(MF_ENABLED, 1, _T("Test1") );
dropMenu.AppendMenu(MF_ENABLED, 2, _T("Test2"));
dropMenu.AppendMenu(MF_ENABLED, 3, _T("Test3"));
dropMenu.TrackPopupMenu(TPM_LEFTALIGN | TPM_LEFTBUTTON | TPM_NONOTIFY | TPM_RETURNCMD, cp.x, cp.y, AcUiMainWindow());
stat = kNormal;
}
return stat ;
}
получется только так, но в данном варианте после вызова меню , построение прерывается.