Да, такой штукой воспользовалась. Как отдельная команда - работает. А вот когда запихиваю код в метод subWorldDraw ничего не получается. Вот пример:
...
Acad::ErrorStatus es = AcDbWipeout::createImageDefinition();
AcDbWipeout *pWipe = new AcDbWipeout();
if( pWipe == NULL ) return (Adesk::kFalse);
pWipe->setDatabaseDefaults();
AcGePoint3d originPnt(-0.5,0.5,0);
AcGeVector3d Udirection(1,0,0);
AcGeVector3d Vdirection(0,-1,0);
pWipe->setOrientation(originPnt, Udirection, Vdirection);
// Set the clip boundary for the wipeout - this is very important
AcGePoint2dArray *ptArray = new AcGePoint2dArray(5,5);
ptArray->append(AcGePoint2d(0,0));
ptArray->append(AcGePoint2d(5,0));
ptArray->append(AcGePoint2d(5,5));
ptArray->append(AcGePoint2d(0,5));
ptArray->append(AcGePoint2d(0,0));
pWipe->setClipBoundary(AcDbRasterImage::kPoly, *ptArray);
pWipe->worldDraw(mode);
delete pWipe;
pWipe = NULL;
...
Все проходит нормально, без ошибок, но почему-то не отображается (нет эффекта) :(