Тема: Можно ли реализовать поведение у своей Entity как у объектов Архитектуры. Различное представление в разных вьюпортах?
Есть два блока. В них отрисовано представление чего-либо в 2D и 3D варианте.
Надо сделать объект (своя энтитя)аналогичный BlockReference, но чтоб он ссылался на два эти блока и умел отрисовывать себя в вьюпорте "сверху (или снизу)" как 2Д, в противном случае 3Д. Так же как ведут объекты в архитектуре.
Проблем с реализацией в целом нет. Есть концептуальная проблема.
1. Для этого придуман viewportDraw, но он не для постоянной графики и поэтому если с vieportDraw моей энтити пытаться переделигировать viewportDraw энтитям из блока, то ничего не выйдет, ибо у них viewportDraw чистенький (Например, AcDbLine не отрисует себя)
Позвать из viewportDraw - worldDraw объектам из блока не получится.
2. Возвращаемся в worldDraw основного объекта... Это блин отрисовка независимой от вьюпортов постоянной графики. Можно там начинать выяснять кто щас активный, worldToScreen и т.п. - только не задейзанен походу метод worldDraw, чтоб рисовать разные представления в разные вьюпорты.
Вопрос к знающим людям ;) - как реализована оная фича в Архитектуре. Есть ли идеи как можно таску свыше реализовать в Автокаде.