Тема: Статус AcEdJig::kNull
Добрый день!
Делаю динамическую прорисовку примитивов с помощью класса наследуемого от AcEdJig.
Основываюсь на примере из документации.
Хочу что бы была возможность завершить (отменить) рисование примитива по нажатию клавиши Enter.
Судя по документации функция
DragStatus acquirePoint(AcGePoint3d& unnamed, const AcGePoint3d& basePnt);
В случае нажатия клавиши Enter должна возвращать AcEdJig::kNull (User pressed <ENTER> with no data), но этого не происходит, хотя при успешном выполнение функции фозврашается AcEdJig::kNormal
AcEdJig::DragStatus LineJig::sampler() { DragStatus stat; /* setUserInputControls((UserInputControls) (AcEdJig::kAccept3dCoordinates | AcEdJig::kNoNegativeResponseAccepted | AcEdJig::kNoZeroResponseAccepted));*/ static AcGePoint3d axisPointTemp; stat = acquirePoint(mFirstPoint, mSecondPoint); if (stat == AcEdJig::kNormal) acutPrintf(_T("\n-sampler kNormal-- %s --!!!!!!!!!!!!!-"),stat); if (stat == AcEdJig::kNull) acutPrintf(_T("\n-sampler Enter-- %s --!!!!!!!!!!!!!-"),stat); if (axisPointTemp != mSecondPoint) axisPointTemp = mSecondPoint; else if (stat == AcEdJig::kNormal) return AcEdJig::kNoChange; return stat; }