Тема: Статус AcEdJig::kNull

Добрый день!
Делаю динамическую прорисовку примитивов с помощью класса наследуемого от AcEdJig.
Основываюсь на примере из документации.
Хочу что бы была возможность завершить (отменить) рисование примитива по нажатию клавиши Enter.
Судя по документации функция
DragStatus acquirePoint(AcGePoint3d& unnamed, const AcGePoint3d& basePnt);
В случае нажатия клавиши Enter должна возвращать AcEdJig::kNull (User pressed <ENTER> with no data), но этого не происходит, хотя при успешном выполнение функции фозврашается AcEdJig::kNormal

AcEdJig::DragStatus LineJig::sampler()
{
    DragStatus stat;

/*    setUserInputControls((UserInputControls)
        (AcEdJig::kAccept3dCoordinates
        | AcEdJig::kNoNegativeResponseAccepted
        | AcEdJig::kNoZeroResponseAccepted));*/


        static AcGePoint3d axisPointTemp;
        stat = acquirePoint(mFirstPoint, mSecondPoint);
            if (stat == AcEdJig::kNormal) acutPrintf(_T("\n-sampler  kNormal-- %s --!!!!!!!!!!!!!-"),stat);            
            if (stat == AcEdJig::kNull) acutPrintf(_T("\n-sampler  Enter-- %s --!!!!!!!!!!!!!-"),stat);
        if (axisPointTemp != mSecondPoint)
            axisPointTemp = mSecondPoint;
        else if (stat == AcEdJig::kNormal)
            return AcEdJig::kNoChange;

    return stat;
}

Re: Статус AcEdJig::kNull

как вариант, раскоментарить  setUserInputControls и добавить туда AcEdJig::kAnyBlankTerminatesInput.

Re: Статус AcEdJig::kNull

Николай пишет:

как вариант, раскоментарить  setUserInputControls и добавить туда AcEdJig::kAnyBlankTerminatesInput.

Точнее AcEdJig::kNullResponseAccepted

Re: Статус AcEdJig::kNull

Александр Ривилис пишет:

Точнее AcEdJig::kNullResponseAccepted

Спасибо, это именно то что нужно.