Тема: меню для ручки grip

Я новичок в C++ и ObjectArx. Недавно научился создавать свои пользовательские объекты, с ручками, создал свои привязки osnap, научился менять форму и направление ручек, описал коды для subMoveGripPoint и subOsnapPoint, subTransformBy.
Но возникла проблема с ручкой с появляющимся меню: Как  сделать чтобы меню появлялось при приближении курсора мыши к ручке или при нажатии Левой кнопки мыши на ручке.
Для своего обучения использовал пример файл grip из objectarx 2008. Там предлогается появление меню при нажатии Правой кнопки мыши, что для меня не удобно, так как привык использовать правую кнопку мыши в автокаде как повторение последней команды.
Есть функция AcDbGripData::setHoverFunc(f) (предпологаю функция срабатывает когда курсор мыши накрывает ручку), где f - указатель на функцию с аргументами: AcDbGripData *pthis, const AcDbObjectId& eObjId, int contextFlags. Но параметров TCHAR* &menuName и ContextMenuItemIndexPtr& cb среди них нет.

Re: меню для ручки grip

Эдуард Шубников пишет:

Там предлогается появление меню при нажатии Правой кнопки мыши

Так принято в AutoCAD, что контекстное меню появляется при нажатии правой кнопки мыши. Можно настроить так, что короткое нажатие будет равносильно ENTER (повтор команды), а длительное (длительность настраивается) приводит к появлению контекстного меню. Более того можно отпустить правую кнопку мыши над нужным пунктом меню, что приведёт к его запуску. То же чего добиваетесь Вы - входит в разрез с интерфейсом AutoCAD и может быть реализовано только на уровне хаков.

А почему в автокаде 2012 когда курсор наводится на ручку появляются меню: растянуть, добавить вершину, преобразовать в дугу итд? В СПДС-график тоже самое.

Попробуй AcDbGripData::setMapGripHotToRtClk. Одно дело при наводке, другое дело клик левой кнопкой. Хотя если честно, то мне не нравится появление меню при наводке - меня это раздражает.

Спасибо!