Добрый день/вечер коллеги!
Преамбула:
Насколько я могу видеть, своим предыдущим сообщением я рассердил некоторых посетителей. Действительно, неприятно читать про наплевательское, оскорбительное отношение руководителей к своим подчиненным. Именно в таком контексте и было употреблено мной слово ?лохи?. Разумеется, я лично, не считаю ?лохом? специалиста, который в силу различных обстоятельств, много и трудно работает и мало зарабатывает (к сожалению). У нас в компании умеют уважать чужой труд.
Но в зеркало иной раз поглядеть полезно, так как самый опасный обман ? самообман. Даже на морально-этическом уровне. ?...Тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман?? Наверное, очень успокоительно, нарушая закон, придумывать всякие приятные оправдательные отговорки: ? у нас так было всегда?, ?это типичная ситуация?, ?я слышал (!), что в других странах тоже воруют, значит и нам??, ?ведь это буржуи заграничные сделали, от них не убудет? и тд.
Вы все отлично знаете, что эти отговорки - полная ерунда! Можно оправдать человека, которому нечего есть, и он украл буханку хлеба в булочной. Работники и работодатели, ворующие средства производства, в эту категорию лиц явно не попадают. Масштаб кражи выходит за рамки обыденных повседневных потребностей отдельного человека. Какая такая горькая нужда заставляет специалиста незаконно присваивать результат труда других людей, причем не для себя (это я пойму), а для ?родимой? конторы?
Теперь по порядку:
1. Несмотря на конкуренцию, с моей позицией будут солидарны все производители и продавцы ПО, причем любого.
2. Да, я готов согласиться, что мы пока недостаточно много делаем для рекламы наших сервисных услуг по поддержке легальных пользователей. У нас честная, открытая дискуссия, значит ?юлить? и ?увиливать? я не буду. Но это не означает, что мы не делаем, как следует, свою работу по технической поддержке. Я один из тех, кто этим занимается, и мне не стыдно за свою работу.
3. Почему мы не рекламируем такие услуги по технической поддержке и услугам на сайте www.csoft.ru? Тут подробнее мог бы пояснить наш модератор, но, по моему мнению, разместить эту рекламу было бы вполне уместно (и аналогичную рекламу наших многочисленных партнеров). Спасибо за дельное предложение.
4. По поводу выгоды руководителей. Субъект рынка (частный собственник) находится в жестких рамках законов экономики. Если экономически эффективнее воспользоваться бесплатными средствами производства, то это делается. Бесплатный ресурс (любой) ? мечта каждого капиталиста. Но почему наемный работник должен быть ?обезьяной, таскающей каштаны из огня? для работодателя? Он (работник) что имеет с этого? Если вы (продвинутые пользователи) совершенно четко заявите что ?каштаны кончились?, вам тут же все купят. См. сообщение Kos. И это не шантаж, а совершенно разумная позиция ? сколько же можно варить суп из топора?
5. По поводу бесспорности пользы софта. Для того чтобы принять правильное решение о приобретении ПО, бегать за дисками по 70р. нет нужды. Разнообразное ПО может быть бесплатно предоставлено организации в опытную эксплуатацию на разумный срок компетентным продавцом или производителем софта. Надо оформить официальное письмо от юр. лица, с обоснованием просьбы и гарантиями возврата ? пожалуйста, пользуйтесь, изучайте. Очень полезно составить четкий перечень требований и к ним подбирать продукт. Считается эффективной покупка ПО, которая закрывает хотя бы 20?30% сформулированных проблем. Добавлю кстати что существует такая штука как экспорт лицензии с рабочего компа, это означает, что вы можете работать на легальном софте и у себя дома на домашней машине, делая шабашки проч.
6. По поводу учебных центров, и как там учат, и чему. Напрягусь. Признаю ? да, иногда там бардак. Но не везде. Я лично веду занятия по нескольким программным продуктам - рекламаций у меня нет. Но это не значит, что все остальные работают одинаково хорошо, честно отрабатывая немалые деньги. Кстати у вас есть право подать в суд, за некачественно предоставленную услугу. Если за вас платила организация надо составить претензию по всем правилам, и не подписывать ни в коем случае акт о завершении оказания услуг. Это для тех, кто еще будет учиться в авторизованных учебных центрах. Мне стыдно, за коллег, примите мои извинения.