Тема: А как делают другие?

Можно ли где-нибудь(желательно  в Интернет) посмотреть чьи-нибудь готовые строительные чертежи, выполненные в соответствии с требованиями СПДС. Как используются масштабы, толщины линий и т.п. Что отрисовано в натуральную величину, что схематично, что в 3D, что в 2D. Работаю недавно (стаж 3 года), черчу в 2D. Чертежи какие-то "кособокие" получаются и некрасивые. постоянно нехватает места для выносок, размеров и подписей к чертежам.

Re: А как делают другие?

Да, да тоже хочу!!!! Желательно прокладку каких нибудь коммуникаций

И землеустроительные тоже!

Уважаемые коллеги.
Такое желание , как у вас испытывают многие (и я в том числе). Насколько я понимаю в части машиностроительных чертеже примеров довольно много, а вот в части коммуникаций (в частности слаботочка) - все несколько хуже (уважаемый Murzic , я так понял, испытывает те же чуства и проблемы).
В этой конференции много обсуждалось как общих , так и частных вопросов по оформлению чертежей, но либо обсуждение умирало, либо все оставались при своем мненни...Выводы делйте сами.
я со своей стороны готов поделиться пврой примеров своей (и не только) работы в части проектирования слаботочки. и был бы благодарен за ответный обмен опытом...

Почему обязательно смотреть чертежи в электронном виде сделанные в AutoCAD'е.
Идешь в архив, берешь пару папок похожих тематических чертежей, сделанных (лет 10 назад) какой-нибудь солидной конторой и оформляй свои в AutoCAD'е примерно так-же. Получишь пять с плюсом. ГОСТ'ы для нормоконтроля никто пока не отменял!!!

> ABoltrushko
В какой архив, какой солидной конторы  и кто 10 лет назад делал чертежи (соответствующие нормам, ГОСТам и т.д.) по СКС , "интеллектуальным зданиям"?
Какой нить примерчик , если можно...

> ABoltrushko