Тема: Как отрисовать бермы в Grading?

Дороги можно через Cross Section проектировать. А в нем есть как раз такие бермы.
Есть правда еще Pond, может в нем можно. я с ним так и не разобрался.

Re: Как отрисовать бермы в Grading?

Спасибо. Именно через КоссСекшнс дорога УЖЕ и запроектирована...
Упрощаю постановку задачи:
- Как сделать котлован с бермами через ИКС метров по высоте в ЛДД3 ??? (знаю проектные высот. отметки во всех вершинах площадки)
Откликнитесь!

Re: Как отрисовать бермы в Grading?

Можно так же как и дорогу запроектировать котлован. Alignment по подошве котлована (допустим по часовой).
Шаблон поперечника - полилиния длины близкой к нулю.
А в Design Control  определить benches!!!.
В Slopes можно поставить с правой стороны Match Slopes Off.
После чего если нужна поверхность: вставить TPlate Point to DWG и создать поверхность.

Re: Как отрисовать бермы в Grading?

А может просто отрисовать 3d line либо 3d polyline по краю берм, определить по ним folt line и построить surface? А grading вообще использовать только на верхнем уровне для определния примыкания к существующей поверхности земли. Хотя не понимаю - в чем проблема с применением Grading? Можно определить для каждой бермы свой Grading, затем вставить foltline по каждому Grading'у в существующую surface.

Re: Как отрисовать бермы в Grading?

> Эйдельман Аркадий
Почти получилось...
Дошел до "...вставить TPlate Point to DWG..." и ничего не происходит !? Точки не появились. В чем может быть ошибка, вроде все исходные данные есть ?!