Тема: класс AcEdJig - использование acquireString(char * str)

Привет всем!
Не могу разобраться как работает функция acquireString, вернее как заставить ее работать :).  Маленький примерчик функции AcEdJig::sampler() с использованием acquireString, был бы мне очень и очень нужен.
Заранее благодарен за помощь.

Re: класс AcEdJig - использование acquireString(char * str)

У меня с этой функцией тоже проблемы. Работает она странно. Текст вводишь - она его возвращает верно. Начинаешь изменять текст в командной строке - возвращает текущий изменённый текст + мусор из памяти.

Re: класс AcEdJig - использование acquireString(char * str)

Народ! Не парьте себе мозг этой Джигой!!!
Лучше сделайте InputPointMonitor и отрисовывайте нужные объекты через функцию draw()

AcEdInputPointMonitor::monitorInputPoint(...)
{
    AcGeVector3d vec=computedPoint-otherPoint;
    //матрица переноса
    mx(0,3)=vec[X];
    mx(1,3)=vec[Y];
    mx(2,3)=vec[Z];
    AcGeMatrix3d antimatrix;
    antimatrix(0,3)=-vec[X];
    antimatrix(1,3)=-vec[Y];
    antimatrix(2,3)=-vec[Z];
    AcDbCircle *pCirc=new AcDbCircle(...);
    pCirc->transformBy(mx);//для переноса в нужное место
    mode->geometry().draw(pCirc);
    delete pCirc;
или так
    for (int i=0; i<arr.length();  i++)
    {
        arr[i]->transformBy(mx);
        mode->geometry().draw(arr[i]);
        arr[i]->transformBy(antimatrix);
    }
/*arr - массив указателей на Ентити, переданных, скажем, из другого чертежа. Затем этот массив можно разместить в текущем чертеже*/
    return Acad::eOk;
}