Re: Как развернуть много объектов каждый относительно своей оси?

Есть такая штука KitoX Tools, зайди сюда: http://www.metalot.com/kitox/kitoxtools/help_ru.html , эта прога работает с блоками (отновительно точки вставки) и текстовыми объектами.
Test.
Enjoy.

Re: Как развернуть много объектов каждый относительно своей оси?

> VladSh
Это аналог программы уважаемого ABoltrushko.

Кстати, а какую ось Z надо иметь в виду - МСК, ПСК или ОСК???

Вот она- "соль земли" от Сергея Попадьина.
Кстати давно уже собирался написать программу (которую написал по заказу Олега-пригодится.)

Re: Как развернуть много объектов каждый относительно своей оси?

> Oleg
Все работает...

Re: Как развернуть много объектов каждый относительно своей оси?

> Эдуард
Появилась идея: среди расширенных данных есть группа 1011 (Положение в пространстве), отслеживающая изменения объекта, в том числе перемещение, масштабирование, поворот и отражение. Возможно при создании объекта помещать в эту группу необходимое значение (в том числе и из bounding box по выбору пользователя), а затем выполнять поворот (или другие операции?) относительно этой точки.

Re: Как развернуть много объектов каждый относительно своей оси?

> VH
Нужно написать реактор на создание нового объекта
на который прицепить функцию присоединения расширенных
данных.В этом случае все объекты чертежа будут иметь РД.
Не приведет-ли это к увеличению объема файла?
И другой вопрос.А нужны-ли такие сложности?
Тем более я не вкурсе как эта группа отслеживает это
положение.

Re: Как развернуть много объектов каждый относительно своей оси?

Для решения проблеммы Олега
достаточно преобразовать координаты точки поворота
функцией trans (опять-же домыслы).