Тема: Как определить, за какой gripPoint "ухватился" пользователь?

Привет ВСЕМ! Может кто поможет в решении такой проблемы:
Есть объект, производный от AcDbPoint. Кроме самой точки еще отображается некая семантическая информация.
Надо:
Если юзер схватил за точку - переместить весь объект.
Если за текст - просто переместить текст.
Как прикрутить доп. gripPoint я домыслил, а как определить, за какой именно пользователь таскает мой объект, хочу спросить у Вас.
Спасибо.

Re: Как определить, за какой gripPoint "ухватился" пользователь?

Может это поможет:

Acad::ErrorStatus
MyObject::moveGripPointsAt(
    const AcDbIntArray& indices,
    const AcGeVector3d& offset)
{
    assertWriteEnabled();
    for (int i = 0; i < indices.length(); i++) {
        int idx = indices[i];
        switch(idx) {
        case 0: // 1-й grip
           continue;
        case 1: // 2-й grip
           continue;
        ...
    }
}

Re: Как определить, за какой gripPoint "ухватился" пользователь?

Спасибо. Очень похоже на правду, но у меня даже не происходит вызов данного переопределенного метода.
С MyClass::getGripPoints все Ок (если поставить точку останова, можно пройти пошагово),
а  MyClass::moveGripPointsAt на breakpoints вообще не реагирует.
Вот. :(

Re: Как определить, за какой gripPoint "ухватился" пользователь?

Прошу прощения.
После того как я закрыл текущий workspace, проверил на примере polysamp и опять загрузил свой проект - все заработало.
Спасибо Всем и особенно vektor'у