Тема: Кодирование точек

В LDD есть возможность присваивать точкам кода. У кого есть опыт работы с кодами. Каким образом рациональнее осуществлять кодирование точечных и линейных объектов.

Re: Кодирование точек

При проектировании дорог кодируем точки приблизительно так
[Съемочные точки]
0=рельеф
1=подошва
2=откос
3=бровка
4=кромка
5=ось сущ.
6=ось проек.
7=интер.р-еф
8=интер.под
9=Каб.связи
10=дно кювета
11=Забор
и т.д.
потом очень удобно работать с дескрипторами
вызываешь только те точки которые нужны
Кодирование осуществляется непосредственно в поле

Re: Кодирование точек

Мы сделали набор условных знаков. Каждый УЗ вставляется блоком в DWG и имеет свой ### номер. Этот номер является именем файла блока и кодом для ввода в поле. Для кодирования линейных объектов дополнительно к коду на пикет ставится признак линии - L1,L2... При зачитке пикетов в рисунок такие пикеты соединяются программно. Но кодирование линейных объектов - не частое явление, так как преобладают площадные съемки и на наш взгляд есть разница как ходить реечнику: по контурам, или закрывать площадь.

Re: Кодирование точек

Спасибо Всем кто отозвался.
***Каждый УЗ вставляется блоком в DWG и имеет свой ### номер***
### - не совсем понятно. Сам я пришел к тому, что код должен соответствовать номеру условного знака (есть такая зеленая книжка). Хочется узнать на сколько я прав и применял ли кто-нибудь на практике такой метод.
***При зачитке пикетов в рисунок такие пикеты соединяются программно***
Возникает вопрос: "В какой пограмме вы работаете?"
Я могу написать функцию на LISP или VBA, но может LDD это уже умеет? Если да, то где находится эта кнопочка?
В LDD есть возможность настроить "дискрипторные ключи", чтобы привязать блоки к коду точки. Может ли кто посоветовать в каком масштабе создавать блок, чтобы он в результате отрисовался так как нужно. У меня они получаются очень большие.

Re: Кодирование точек

Marat,
### - это три цифры. У нас книжка темносиняя, но номера свои - не из нее.
Программа зачитки -Lisp. Была написана до появления в нашем распоряжении Land-а.
Вся топография в чистом AutoCADе. Если необходимо сделать что-нибудь Land-овское, поверхности, объемы, горизонтали, то перебрасываем фрагмент в него.
  И, если есть опыт, то вопрос как Land насчет большого количества пикетных точек? Я пробовал нечто изобразить из 8 тыс. пикетов - на Athlon 2000 c 1 Gb ОП начинаются тормоза.

Re: Кодирование точек

У меня компьютер попроще. Тоже тормозит. Но я думаю все просто. Чем больше база данных тем больше времени нужно на ее обработку.
Послезавтра еду в командировку по поводу "кодирования точек". Нужно обкатать весь процесс от поля до готового плана. Кому интересно приходите через недельку. Дам подробный отчет.

Re: Кодирование точек

Вы все Land Desktop не пробовали? И всей этой ерундой не придется заниматься.

Re: Кодирование точек

> Bay
Обрабатывай точки по 1000 штук, потом соеденять поверхности в одну.

Re: Кодирование точек

Здрасть всем! Вот у меня тут маленькая проблема, как вычеслить координаты точек теоделитного хода? не подскажете как, по какой формуле?Просто очень нужно подзарез! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Re: Кодирование точек

упрошхенная формула для плоских координат:
x=cos(a)*S+X1
Y=sin(a)*S+Y1,  где:
a- дирекционныйй угол на точку
S- горизонтальное проложение
X1-  северная координата точки стояния
Y1- [rus] vostochnaja koordinata tochki stojanija
No, po idee, hoda nado uravnivat' a ehtu teoriju sdes' ne vylozhish' [/rus]