Тема: Как (облепить) текстурой куб,шар?
Подскажите в каком формате использовать текстуры в AutoCAD bmp,jpg,tga или tif?
Как (облепить) текстурой куб,шар?
Пример:криволинейная столешница
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Приемы работы → Разное → Как (облепить) текстурой куб,шар?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите в каком формате использовать текстуры в AutoCAD bmp,jpg,tga или tif?
Как (облепить) текстурой куб,шар?
Пример:криволинейная столешница
JPG имеет малый размер (сильная компрессия). Сложные текстуры вроде ткани, дерева и т.п. будут вполне нормальны. Но вот если надо в качестве текстуры натянуть картинку с локальными однородными цветами и четкими границами (пример - логотип какой-нибудь компании, вывеска, надпись и т.п.) - JPG даст заметный ореол вдоль границ (издержки компрессии). В этом случае лучше bmp,tga или tif. Кроме того, tga и tif могут содержать альфа-канал (данные о прозрачности).
Как (облепить) текстурой куб,шар?
Пример:криволинейная столешница
С плоскими предметами без проблем. Команда SUPERHATCH из Экспрессов, кажись. Хоть картинками "штрихует", хоть блоками.
А вот шар.... Если только материал такой попробовать сделать для рендеринга.
Bonsan!
Это проще простого: тому слою, в котором лежит столешница - присваиваешь материал (команда rmat, выбираешь материал , затем жмешь кнопку Attach by Layer). Самих материалов стандартных - тренова хуча, если не один из них не подойдет - подсовываешь в текстуру имя своего материала.
Ну и неплохо бы почитать книгу по AutoCAD - раздел материалы.
Есть там же (rmat) кнопка Attach by Object.
С уважением, Дмитрий
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Приемы работы → Разное → Как (облепить) текстурой куб,шар?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc